Педагог-психолог
Музыкальный руководитель
Советы по музыкальному воспитанию.
Песни нежности
Музыка, как средство здоровьесбережения
Подарите детям праздник!
Воспитатель по изобразительной деятельности
Изображение бабочек.
Большое искусство маленьким - знакомим с книжной графикой.
Рисуем мыльными пузырями.
9 идей новогодней открытки.
Зачем детям рисовать?
Откуда родом снеговик?
Учимся вырезать, или зачем ребенку ножницы?
Определяем психологическое состояние ребёнка по цветам
Зачем ребёнку пластилин
Как работать с пластилином
Мастер - класс по изготовлению фликеров
Правила рисования карандашом
Роль изобразительной деятельности в развитии дошкольника
Советы для родителей начинающих художников
Учитель-логопед
Советы для полноценного развития речи детей раннего возраста (Мамаева Ю. Д. д/с № 49)
- Развитие речи детей
-/развитие речи детей 2-го года жизни;
-/развитие речи детей 3-го года жизни;
-/развитие речи детей 4-го года жизни;
-/развитие речи детей 5-го года жизни;
-/развитие речи детей 6-го года жизни;
-/развитие речи детей 7-го года жизни.
Поговори со мной на моем языке… (Минеева Е. А. д/с № 22)
Использование сенсорных игр для развития речи (Минеева Е. А. д/с № 22)
Игры с буквами и словами (Эстринова В. В., д/с № 49)
Речевые игры по дороге домой для детей 5–6 лет (Минеева Е. А. д/с № 22)
Почитаем вместе (Минеева Е. А. д/с № 22)
Игровые упражнения для автоматизации звуков в речи ребенка (Егорова О. В., д/с 49)
Без труда запомним буквы навсегда! (Егорова О. В., д/с 49)
Рекомендации
учителя-логопеда родителям будущих первоклассников23 февраля - День защитника Отечества (Зайцева И. Ю., д/с 49)
- 42 способа занять детей летом (Егорова О. В., д/с 49)
- Словесные игры по дороге домой (Егорова О. В., д/с 49)
Учитель-дефектолог
Советы для родителей, воспитывающих «особого» ребёнка.
Правила выбора образовательного учреждения.
Учить стихи - нелёгкий труд.
Замкнутый ребёнок. Как общаться?
Учимся приёмам запоминания.
Поможем гиперактивному ребёнку!
Гуляем с пользой.
Агрессивный ребёнок. Как помочь?
Развиваем у ребёнка навыки зрительно-пространственного ориентирования.
Аутичный ребёнок.
Развиваем мышление. Задачки для ума.
Советы родителям: о воспитании с любовью.
20 правильных фраз для управления детьми.
Учимся думать и говорить.
Ребёнок и книги.
Как нельзя наказывать.Как можно наказывать.
Учимся запоминать. Игры по развитию памяти.
Развитие эмоциональной сферы.
Развиваем у ребёнка зрительное восприяти цвета, формы, величины.
Развиваем логику.
Развиваем умение детей устанавливать причинно-следственные связи.
Развитие фонематического восприятия у детей
5–7 лет (Если ребёнок сокращает слова, переставляет звуки и слоги).Вредные привычки.
Развиваем у детей внимание
Что такое поговорки?
Встречаем день победы
Ура, мы идём в театр!
Занимательная прогулка с ребёнком
Вода, всему госпожа
Как создать дома обстановку, развивающую сенсорные ощущения ребёнка?
Что делать если ребенок не понимает обращенную речь?
Безопасная зима!
Как научить ребёнка самостоятельности
Я знаю буквы
Ребёнок и сенсорная интеграция
90 ярких воспоминаний детства
Рекомендации для родителей неусидчивого и невнимательного ребенка (Панкратова Н. Е. д/с № 51)
-
Развивающие игры для неговорящего ребёнка (Кузнецова А. А., д/с № 51)
-
Сенсорная интеграция: как научить ребёнка чувствовать правильно? (Темникова В. Э., д/с № 51)
-
Скоро в школу! Как подготовить ребенка к школе? (Паршина Е. Г.,д/с № 51)
-
Игры для активизации речи у безречевых детей (Панкратова Н. Е., д/с № 51)
Игры с мячиками для неговорящих детей (Кузнецова А. А., д/с № 51)
Развиваем проприоцепцию у детей дома (Темникова В. Э., д/с № 51)
Графические упражнения: советы и рекомендации дефектолога (Кузнецова А. А., д/с № 51 «Лесовичок»)
-
Интересные игры, которые научат детей сортировать предметы (Панкратова Н. Е., д/с № 51 «Лесовичок»)
Мотивационная готовность ребенка к обучению в школе (Паршина Е. Г., д/с № 51 «Лесовичок»)
Нейропсихологические подходы к занятиям с детьми дома. Советы родителям (Панкратова Н. Е., д/с № 51 «Лесовичок»)
Развивающие игры для малышей: такие простые стаканчики… (Кузнецова А. А., д/с № 51 «Лесовичок»)
Использование метода сенсорной интеграции в развитии речи ребенка (Темникова В. Э., д/с № 51)