Проблема взаимодействия человека с природой в современном мире занимает одну из лидирующих позиций. Чтобы научиться бережно относиться к окружающему миру, необходимо с раннего детства содействовать формированию экологической культуры наших детей.  Для этого можно использовать множество разных методов, но наиболее интересный и доступный для детей старшего дошкольного возраста, а значит и самый действенный - экологические сказки.

Сказка в жизни ребёнка не только развлечение. Она ненавязчиво воспитывает, знакомит его с окружающим миром, добром и злом, являясь универсальным учителем. Сказочные образы дают определенные сведения об окружающем мире, то есть обладают познавательными значениями.

Театрализация сказки «Родничок» не только познакомила ребят группы «Кленок» (воспитатели Бабкина И. Е., Козина Е. А.) с представителями мира насекомых и птиц, но и обнаружила мудрость: «Чем щедрее ты относишься  к окружающим, тем   больше у тебя друзей, которые стараются сделать твою жизнь интересной и наполненной». В процессе постановки сказки дети подражают персонажам, им  хочется быть похожими на них. 

Театрализация сказки «Родничок» под руководством муз. руководителя Лобановой И. А. была представлена на муниципальном онлайн-фестивале театрализованных постановок «Эко-театр», где получила диплом 2 степени. Экологические сценки, миниатюры, музыкальные номера, использованные  в процессе постановки,  вызывают простые человеческие чувства: сострадание, желание помочь, необходимость действовать.  Таким образом, мы содействуем формированию в сознании наших воспитанников ценностей «природа», «милосердие», «жизнь».

  • Click to enlarge image IMG_20241009_102817.jpg
  • Click to enlarge image IMG_20241009_103453.jpg
  • Click to enlarge image IMG_20241009_103522.jpg
  • Click to enlarge image IMG_20241009_103532.jpg
  • Click to enlarge image IMG_20241009_103737.jpg
  • Click to enlarge image IMG_20241009_103833.jpg
  • Click to enlarge image Родничок.jpg
  •  

Мы в соцсетях

 
Наверх