С целью воспитания у старших дошкольников чувства патриотизма и любви к Родине, уважительного отношения к защитникам Отечества и Российской армии в преддверии праздника - День защитника Отечества
в группах «Кленок», «Елочка», «Василек» детского сада № 51 «Лесовичок» прошел интеллектуальный техно-квест «Военная академия». Ребятам было очень интересно, они уже сейчас понимают, что современная армия это не только хорошая физическая подготовка, но и знания солдат и офицеров по управлению различной современной техникой и вооружением. В игре принимали участие педагоги детского сада: Бабкина И. Е., Рулинская О. И., Подкорытова Н. В., Докучаева К. Н., Бадейщикова Е. С., Николаева М. И., Кузьмина Е. А., Новгородцева Ю.Г, Быкова Т. И., Козина Е. А., Рупышева О. В., Темникова В. Э.
В процессе интеллектуальной игры ребята, в роли курсантов военной академии, проходили испытания на тренировочных учениях, в ходе которых зарабатывали баллы за точность и качество выполнения поставленной задачи. Дети в соответствии с нашивками объединялись в команды - взводы. Каждый взвод получил маршрут следования для выполнения боевой задачи. Курсантам нужно было проявить осведомленность и смекалку, ловкость, военно-инженерные умения, смелость и взаимовыручку.
На станции «Школа курсантов» ребята продемонстрировали свою эрудированность в области знаний современных военных профессий в Российской армии (викторина с применением ИКТ-средств), они собрали из разрезных картинок различную военную технику и выложили ее название. На станции «Военные инженеры» курсанты проявили способности к моделированию военной техники (военная инженерия), используя 3-D модели на компьютере. На стации «Саперы на учениях» ребята решали «боевую задачу», ориентируясь и размещая военные объекты на различной местности (пустынной, лесной, горной, водной) по памяти (мнемотехника). На станции «Экстремальное вождение» нужно было доставить груз солдатам на боевой машине пехоты по пересеченной местности со сложными условиями для передвижения (программирование игрушки-робота). Курсанты имели возможность выбрать задания различной сложности. Очень радует, что почти все ребята стремились выполнить задания максимальной сложности либо индивидуально (по желанию), либо с партнером. Итогом было суммарное количество баллов, набранное взводом на станциях.
В конце игры курсантов ждали награды от командующих учениями. Задания для игры с применением собственных ИКТ - компетенций разрабатывали педагоги Кузьмина Е. А., Козина Е. А., Быкова Т. И., Бабкина И. Е.